Люди, чьи детища знают все, а как они выглядят — не знает почти никто — TOPNews.RU

Люди, чьи детища знают все, а как они выглядят – не знает почти никто

Наверное, почти каждый из нас хоть однажды пил кофе Jacobs, заходил на Netflix, покупал Chupa Chups, примерял одежду GAP. Эти компании стали настоящими мировыми гигантами, и не знать их практически невозможно. Но кто же за ними стоит, мы зачастую понятия не имеем. познакомит вас с «родителями» известных всем брендов. А в бонусе — сюрприз: вы узнаете, чьими голосами разговаривают Siri и Алиса.

Huawei
Создатель торговой марки Huawei- Жэнь Чжэнфэй родился в обычной семье, а его родители были обычными школьными учителями. Мальчиком, Жень окончил строительный институт и только в 39 он уволился из армии, решив поработать в нефтяной компании. Судьба сложилась так, что к 1987-му году Чжэнфэй решил предпринять первые шаги к созданию собственной компании.

Люди, чьи детища знают все, а как они выглядят – не знает почти никто

В те времена, когда уже не юный Чжэнфэй с головой ушел в новый бизнес, – ему пришлось многим жертвовать (в том числе и семьей), чтобы иметь возможность работать по 16 часов в сутки, что стало причиной серьезного отдаления от детей. Зато сейчас компания Huawei — один из крупнейших игроков рынка электроники.

Люди, чьи детища знают все, а как они выглядят – не знает почти никто

Agent Provocateur
Джо Корр – сын Вивьен Вествуд и Малкольма Макларена. В далеком 1994 году у Джо с его женой Сереной Риз появилась идея создания собственного бренда белья. Главным мотивом стала усталость Серены – однообразие моделей в магазинах удручало красавицу.

Люди, чьи детища знают все, а как они выглядят – не знает почти никто

Компания сразу же получила огромную популярность просто потому-что модели от Agent Provocateur были очень смелыми для того времени. На сегодняшний день в разных странах открыто более 40 роскошно декорированных магазинов.

Люди, чьи детища знают все, а как они выглядят – не знает почти никто

Moleskine
Основательница компании Moleskine – Итальянка Мария Себрегонди когда-то была редактором и графическим дизайнером. Мария обождала литературу, и в тот момент, когда она наткнулась на этнографические очерки британца Брюса Чатвина, она узнала о блокнотах, которые он очень хвалил. Технология производства была следующей: их изготавливали вручную на производстве во Франции, а покупали их уже в Париже.

Люди, чьи детища знают все, а как они выглядят – не знает почти никто

Добавить комментарий